Кредитная деятельность фонда
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Кредитная деятельность фонда
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Кредитная деятельность фонда
ФондФонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Особенности фонда:
собственник утрачивает право собственности на имущество, переданное фонду;
учредитель не отвечает по обязательствам фонда, а фонд - по обязательствам учредителей;
фонд использует имущество только на определенные уставом цели;
фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей.
Учредительным документом фонда является устав, который должен содержать:
наименование фонда, включающее слово "фонд";
его местонахождение;
цели фонда;
указание об органах фонда, о назначении и освобождении должностных лиц фонда;
указания о направлении имущества в случае его ликвидации;
иные сведения, предусмотренные законом.
Попечительский совет - орган фонда, осуществляющий надзо...4.8178019523620605
Виды специализированных жилых помещений и основания их предоставления
Согласно статье 92 ЖК РФ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда;
4) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;
5) жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
6) жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
7) жилые помещения для социальной защиты некоторых категорий граждан.
В качестве специализированных используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд, отнесение к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, управляющего государственным или муниципальным жилищными фондами.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются на время по догово...4.083966255187988
Субъективные права и обязанности в банковском правоотношении
Субъективное право - это право, которое принадлежит субъекту как участнику правоотношения.
Субъективное право включает три правомочия:
а) право на собственные действия;
б) право потребовать от другой стороны в правоотношении исполнения ею обязанностей;
в) право на защиту своего нарушенного субъективного права.
В банковском правоотношении каждая из сторон имеет права и обязанности.
Банк России имеет право потребовать от кредитной организации, чтобы кредитная организация проводила конкретную банковскую операцию в соответствии с требованиями банковских законов и, кроме того, в соответствии с банковскими правилами, установленными Банком России. Кредитная организация обязана выполнять все требования Банка России и проводить операции должным образом (делать соответствующие проводки в бухгалтерском учете, правильно оформлять бухгалтерские документы, не нарушать при этом экономические нормативы и т.д.).
С другой стороны, и кредитная организация имеет право потребовать от Б...3.964529514312744
Производственный кооператив
В соответствии со ст.107-112 ГК РФ производственные кооперативы организуются для совместной производственной деятельности граждан и юридических лиц. Эта деятельность основана на личном участии и предполагает объединение его участниками паевых взносов. Уставный капитал производственного кооператива носит название паевого фонда.
К моменту государственной регистрации производственного кооператива его члены обязаны внести не менее 10% паевого фонда, а остальную часть они могут вносить в течение года с момента регистрации.
В бухгалтерском учете формирование паевого фонда может отражаться с использованием счета 75 "Расчеты с учредителями" или счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в виде следующих проводок:
Д 75, 76 - К 80 - отражена регистрация кооператива;
Д 08, 10, 41, 50, 51 - К 75, 76 - учтены паевые взносы членов кооператива;
Д 01, 04 - К 08 - отражены взносы в виде основных средств и нематериальных активов,
где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Не...3.4195556640625
Похожие темы:
- Кредитная деятельность фонда
- Формирование библиотечного фонда
- Сокращение лесного фонда
- Земли лесного фонда
- Развитие стабилизационного фонда
- Приватизация жилищного фонда в РФ
- Приватизация жилищного фонда
- Кризис фонда занятости
- Эффективность использования земельного фонда
- Правовой режим лесного фонда
- Особенности документационного фонда в России.
- Понятие и состав лесного фонда
- Анализ фонда оплаты труда
- Уровни фонда нормативной документации
- Формирование и использование стабилизационного фонда РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у